На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Clickoncar

81 подписчик

Ещё один BMW X6 пропишется в России! Имя ему - HAVAL!

Отлично! Вот как надо "трудиться". Пьер Леклерк создал первое поколение BMW X6. Потом, уже работая для Haval, сделал ещё один "икс-шестой". Теперь надо пойти в Джили и нарисовать уже третий "икс-шестой". Не получится ли, как в том анекдоте у Юрия Никулина?..

А где окажется "лошадь" Haval в России? Для начала, на заводе марки в Тульской области.

Там её планируют производить. Серийную версию построят на базе концепта HB-03. Только придумайте ей нормальное название, а то как будто про какую-то пачку сигарет говорим...

Концепт Haval HB-03 показали ещё год назад в Китае. Если за внешность мы более-менее уверены, что она останется такой-же "икс-шестой", то к мотору есть вопросы. Дело в том, что у HB-03 была гибридная силовая установка, которая состояла из электромотора и 1,5-литрового турбоагрегата на 130 "лошадей". Системная мощность плагин-гибрида Haval HB-03 составляет около 280 лошадиных сил, а тяга равна 450 ньютон-метрам. Автомобиль оснащён литий-ионной батареей ёмкостью 13 кВт/ч.

Haval рассказал и о динамике модели. На разгон с 0 до 100 км/ч у купе-кроссовера уходит 9 секунд. Максимальная скорость - 210 км/ч. Среди ездовых режимов есть электрический, в котором запас хода может доходить до 65 километров. Если предположить, что серийная модификация Haval HB-03 займёт место флагмана модельной линейки в России, то 280-сильный вариант нельзя исключать. Хотя, более вероятный, всё же, 1,5-литровый турбодвигатель мощностью до 200 лошадиных сил.

Рыночный дебют купе-кроссовера Haval в России стоит ожидать не ранее лета 2019 года.

наверх