Киа Мохаве - настоящий динозавр; ему уже 60 миллионов лет. Пора вымирать естественным образом. Так и будет, скорее всего. Потому что уже представлен другой большой 7-местный кроссовер Kia Telluride. Самый явный сменщик Мохаве. Автомобиль создали по мотивам одноимённого концепт-кара. Так и надо было оставить его же НОРМАЛЬНЫЙ дизайн, а не выставлять эту американо-шведскую копию. Спереди ассоциации со старым Escalade явные; оспорить сложно. Сзади читается Вольво, хоть и менее очевидно. В любом случае, нельзя знать, как это воспримет рынок; с поправкой на марку, возможно, всё пройдёт гладко.
Киа уже сообщила, что под капотом у Telluride будет НОВЫЙ 6-цилиндровый мотор. Новый для кого именно? Пока не совсем ясно, будет ли это двигатель с чистого листа или же 3,3-литровый би-турбо, который развивает до 370 лошадиных сил мощности и свыше 500 ньютон-метров тяги. Откровенно говоря, для старта это много; чай не Стингер. Поэтому ждём атмосферник с отдачей в районе 250-270 сил. Сейчас, на нашем рынке, Мохаве продаётся с 3-литровым дизелем на 250 "лошадей". В моторной линейке Telluride дизель нельзя исключать, тоже; с технологией умеренного гибрида, которую сейчас Киа активно развивает на моделях рангом помладше.
Появление гибридной модификации нового Telluride логично, так как концепт 2-годичной давности также гибрид; его силовая установка выдавала 400 лошадиных сил, из которых 130 шли от электромотора. Это совсем неумеренный гибрид!
И ещё, Kia рассказала, что новый Telluride на несколько дюймов по длине превзойдёт Соренто Прайм. Ну, всё верно. Перед нами - Мохаве, который на несколько дюймов больше 7-местной версии Соренто.
Какие эмоции у вас вызывает салон? Когда на него смотришь, то кажется что это не Киа; только руль оставили фирменным; остальное звучит то по-японски, то по-немецки. Выглядит хорошо, но, опять же, ОЧЕНЬ далеко от стилистики интерьера концепта Telluride. Мировой дебют нового серийного Kia Telluride пройдёт в январе 2019 года, в США.