На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Clickoncar

81 подписчик

Корея ДАВИТ! Зачем НОВЫЙ Санта Фе, когда есть Tucson 2019!

Япония точно подвинется, потому что КОРЕЯ со своими Hyundai Santa Fe 2019 и обновлённым Хендай Туссан готовы предложить кое-что интереснее! Первое, на чём остановились - это хищник Santa Fe нового поколения. Долго мы его ждали, и вот он - перед нами! За светотехнику сразу плюс. С дизайнерской точки зрения очень богатый автомобиль.

Заглянув в салон, мы уже готовы признать определённую простоту салонов Skoda и Volkswagen на фоне интерьеров корейских моделей. И наконец-то они сделали нормальную подсветку приборов! Что касается моторов, то здесь 2 варианта. Бензиновый 2,4-литровый двигатель развивает 188 лошадиных сил и 241 ньютон-метр. Такой Santa Fe комплектуется полный приводом и стоит от 1 999 000 рублей. 2-зонный климат-контроль, всевозможные обогревы, регулировка спинки сидений второго ряда здесь уже в стандартном оснащении. И 6-ступенчатый "автомат".

200-сильный дизельный Santa Fe с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит уже от 2 329 000 рублей. В более богатых вариантах кроссовер имеет: информационно-развлекательную систему с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным экраном, передние датчики парковки, светодиодные фары, охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительную шумоизоляцию. Отметим, что дизель на новом Санта Фе выдаёт 440 ньютон-метров тяги и разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды.

У рестайлингового Hyundai Tucson выбор моторов на 1 пошире: 150, 177 и 185 лошадиных сил. На втором варианте ставят 7-ступенчатый "робот" DCT с двойным сцеплением. Стартовые цены - от 1 399 000 до 1 769 000 рублей.

Тогда зачем, при таких ценах, нужен новый Santa Fe, когда есть Tucson?!

наверх